Страницы

среда, 24 мая 2017 г.

Игра "Гордый цветок".

Добрый день!

      Мы участвуем в Марафоне "Весна идет!" 

Сегодня мы играем по Сказке от Анны "Гордый цветок"

спонсором Марафона является Компания "Праздник в кубе".

Галерея Марафона:


Анна, спасибо за чудесную сказку.

Сегодня мы показываем, как мы играли в сказку Анны "Гордый цветок".


"Пришла весна, пригрело солнышко, стали появляться первые цветочки. Все разные – белые, желтые, голубые, фиолетовые. И был среди них один красный, очень красивый. Этот цветочек смотрел на другие свысока:
- Вон вас как много! А я один такой, уникальный, самый-самый красивый!



      Стали на цветы прилетать гости – первые бабочки, жучки, шмели и пчелы. Маленький жучок заполз по стебельку на красивый красный цветок и только хотел спуститься по лепестку к нектару, как возмущенный красавец закричал:
- Что это ты меня тут щекочешь!? Уходи, нечего по мне ползать!


Обиженный жучок быстренько спустился с цветка и отправился к расположившимся неподалеку голубым цветам.

Хотела бабочка угоститься нектаром красного привлекательного цветка. Только наступила на его лепесток, только крылышки сложила, как была испугана криком:
- Ты чего тут топчешься? Летала, вот и лети по своим делам! Нечего пачкать своими грязными лапами мои волшебные лепестки!

- Подумаешь! – фыркнула бабочка. – Нашелся тут неповторимый. Может у тебя и нектар не вкусный, полечу лучше вон к тем желтым цветочкам, от них идет чудесный аромат.

-Вжжж-вжжж, - раздался звук около цветка.
- Кто это тут так противно жужжит? – возмутился красный цветик. – У меня от такого звука голова болит!
- Это я, - сообщил шмель. – Прилетел, чтобы собрать твой нектар.
- Жужжи где-нибудь в другом месте, нечего мне настроение портить! – возмутился цветок.

И шмель улетел: вон цветов сколько, и никто не возмущается.
Собрались пчелы мед заготавливать, одна решила собрать нектар с гордого одинокого цветка, но и ее он прогнал:
- Мне и самому нектар пригодиться, нечего меня портить! Я такой красивый, я такой чудесный! 
И пчела тоже улетела к другим цветам.
Прошло время, стали отцветать все первоцветы, в них семена появились. А красный цветок пожух, а семян в нем нет. Шелестят цветочки, радуются:
- Скоро рассеяться наши детки, много нас будет, дружно им будет расти!
А красный цветок и спрашивает:
- А где деток взять? Я тоже хочу их рассеять.
Смеются первоцветы с гордого цветка:
- Ты такой один, неповторимый, не будет другого такого.
- Почему? Я же так хочу!
Сжалился над ним голубой цветок и говорит:
- Раньше думать нужно было, когда пчел да бабочек прогонял. Все насекомые нас опыляют, тогда и семена получаются. А раз твоей пыльцы никто не касался, то и деток у тебя быть не может. Засохнешь и никого после себя и не оставишь.... Эх, глупый ты, бедолага!

И не было на следующий год на поляне красных цветов, только желтые, белые, голубые, фиолетовые.... Хорошо, что на других полянах красные цветы не такие гордые и глупые были, жили дружно, так что радуются теперь их детки новой весне и других радуют."


                                  

Спасибо! 

13 комментариев:

  1. Очень понравилась сказка. Поучительная. Видеоряд тоже впечатляет. Сочетание искусственных и живых цветов - очень удачный прием.Поделка выполнена эстетично и с большой выдумкой. Чувствуется, что все это делается с любовью к природе, творчеству и, конечно, сынишке. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то странно - как будто я написала. Девочки, кто написал комментарий? ))

      Удалить
    2. Я поняла, это наша бабушка )
      Спасибо! )

      Удалить
  2. Очень интересные жучки-бабочки у Вас получились!И даже живые цветы участвуют!здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная постановка! Красиво так! Насекомые и цветы отлично сделаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, чудесное воплощение сказки!
    Так хорошо поделка вписалась в декорации, просто чудо!
    И здорово как Юра играет насекомыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Да, поделка универсальная )))
      В связи с Марафоном Юрик теперь везде ищет насекомых, а я после покраски поделки (в зеленый цвет путем смешивания синего и желтого, зеленого и белого) теперь смотрю на зеленый лес и вижу, какой он пестрый! ))

      Удалить
  5. Елена, чудесная постановка! Так прекрасно совместили живую природу и рукотворную! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Это просто сказка хорошая! ))))

      Удалить